Аббревиатуры TOYOTA

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Аббревиатуры TOYOTA


ETCS-i (Электронная система управления заслонкой)

Управляемость в таком режиме действительно показывает более внушительные результаты. Вместе с этим так же уменьшаются и крены на поворотах. Но за счет более сложного устройства и электрических систем управления, нежели устройства обычной штатной подвески, цена на ее запчасти и ремонт резко возрастает.

Включенная функция TRC предотвращает пробуксовку колес при движении и разгоне тем самым поддерживая стабильную управляемость. VVT-i Variable Valve Timing with intelligence — система система etcs i toyota фаз система etcs i toyota двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.

Технология ETCS-i

Эта система обеспечивает максимально точный впуск система etcs i toyota выпуск. На двигателях оснащенных система etcs i toyota системой значительно снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Так же за счет этой системы, мощность двигателя выросла со до л. Напряжение этого датчика используется для осуществления обратной связи и проверки правильности функционирования. Throttle Control Motor — обычный электродвигатель постоянного тока. ECM управляет направлением и током обмоток, изменяя длительность импульсов напряжения.

При обнаружении неисправности в системе ECM блокирует управление приводом заслонки и электромагнитным сцеплением.

Заслонка закрывается под воздействием возвратной пружины. При этом остается возможность открывания заслонки на небольшой угол за счет кинематической связи между APPS и заслонкой Magnetic Clutch — электромагнитное сцепление обеспечивает передачу движения от ротора привода к заслонке.

Для снижения потребляемой мощности также используется импульсное управление. Система etcs i toyota возникновении неисправности в системе ECM отключает управление обмоткой сцепления Thermostat — термостат устанавливается в корпусе дроссельной заслонки и система etcs i toyota для закрывания протока охлаждающей жидкости при значительном её повышении.

Это предохраняет воздух поступающий во впускной коллектор от избыточного нагрева. В термостате используется восковый клапан.

Fail-Safe mode «Limp-mode» — при возникновении неисправности ECM зажигает лампу «Check Engine» и прекращает управление приводом и сцеплением заслонки. В этой ситуации limp mode педаль газа может приоткрывать на небольшой угол заслонку лишь система etcs i toyota помощью рычага limp mode.

Таким образом уменьшается верхний предел скорости вращения мощности двигателя. Рассматриваемая система управления дроссельной заслонкой не отличается от привычной схемы, но «возможны варианты», то есть различные алгоритмы управления приводом: Обычный способ управления, практически ничем не отличается от простых систем с приводом система etcs i toyota с помощью тросика Non-linear Control — нелинейное управление, при котором учитывается скорость перемещения педали газа, скорость двигателя и автомобиля, дорожные условия сцепление с дорожным покрытием Shift Shock Reduction Control — режим уменьшения динамических нагрузках при переключении передач, при котором управление заслонкой синхронизируется ECT Idle Speed Control — режим, при котором ECM управляет заслонкой для поддержания заданной скорости вращения двигателя при Х.

При этом возможны следующие состояния: Неопределенное положение. В этом положении заслонка закрыта не полностью.

При отсутствии тока управления приводом возвратная пружина возвращает заслонку в положение «default». Thermostat — термостат устанавливается в корпусе дроссельной заслонки и предназначен для управления протоком охлаждающей жидкости при значительном повышении ее темпратуры.

ETCS-i зачем?

Это предохраняет воздух поступающий во впускной коллектор от избыточного нагрева. В термостате используется восковый клапан. При этом возвратная пружина почти полностью закрывает дроссельную заслонку. В этой ситуации limp mode система etcs i toyota газа может приоткрывать на небольшой угол заслонку лишь с помощью рычага limp mode.

Система etcs i toyota образом уменьшается верхний предел скорости вращения мощности двигателя. Обычный способ управления, практически ничем не отличается от простых систем с приводом заслонки с помощью тросика. Non-linear Control — нелинейное управление, при котором учитывается скорость перемещения педали газа, скорость двигателя и автомобиля, дорожные условия сцепление с дорожным покрытием.

Shift Shock Reduction Control — режим уменьшения динамических нагрузках при переключении передач, при котором управление заслонкой синхронизируется с учетом данных блока управления АКПП ETС.

Idle Speed Control — режим, при котором система управляет заслонкой для поддержания заданной скорости вращения двигателя с учетом его состояния температуры, нагрузки и. Система управляет направлением и величиной тока, перемещая заслонку в необходимое положение электроприводом. При этом возможны следующие состояния: Неопределенное положение.

В этом положении заслонка закрыта не полностью. Заслонка занимает это положение при выключенном зажигании или при неисправности ETCS-i отсутствие управления электромотором и сцеплением.