Передняя подвеска — Audi A3/S3

Интернет-магазин Автолитература.ру
Самый большой выбор автомобильной литературы в России




Передняя подвеска









ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Передняя подвеска в сборе























1 – опора амортизационной стойки

2 – амортизационная стойка

3 – корпус подшипников колес

4 – шарнир приводного вала колеса

5 – зажимной болт

6 – поперечный рычаг
7 – балка агрегата

8 – приводные валы

9 – стабилизатор поперечной устойчивости

10 – соединительная тяга пластмассовая

11 – рулевой механизм

12 – рулевая тяга


Элементы передней подвески





















1 – гайка с буртиком, 60 Н•м

Обязательно замените

2 – чашка

3 – кузов

4 – амортизационная стойка

5 – корпус колесного подшипника

6 – шестигранная гайка

7 – шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального отверстия и проверьте колею (работа СТО).

8 – гайка, 45 Н•м

Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.

9 – болты, 20 Н•м + 90° (1/4 оборота)

Самостопорящиеся, обязательно заменяются.

10 – пластина с гайкой

11 – поперечный рычаг

12 – вал привода

13 – комбинированный болт, 70 Н•м + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.

14 – болт, 100 Н•м + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli– Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине резьбы в кузове.

15 – рулевая тяга

15 – соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы.
17 – болт, 45 Н•м

18 – комбинированный болт, 100 Н•м + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору.

19 – гайка, 30 Н•м. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.

20 – стабилизатор. Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата.

21 – болт, 70 Н•м + 90° (1/4 оборота)

22 – балка агрегата

23 – гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.

24 – резинометаллическая опора

25 – болты цилиндрические, 40 Н•м.

М8 х 47.

26 – подкладка

27 – вал с шарниром равных угловых скоростей

28 – болты цилиндрические, 40 Н•м.

М8 х 18.

29 – хомут стабилизатора

30 – болт, 25 Н•м

31 – шарнир Tripode

32 – опора резиновая


Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.

Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны с колесами и главной передачей.

Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части без применения соответствующих оптических методов невозможно.




ВНИМАНИЕ

Выполнение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.