Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей — Audi A3/S3

Интернет-магазин Автолитература.ру
Самый большой выбор автомобильной литературы в России




Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей









ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ




Система электронного управления трансмиссией состоит из блока управления (ТСМ), расположенного под задним сиденьем, электромагнитов управления, различных датчиков и датчиков-выключателей.

Если ТСМ выявляет неисправности в цепях управления, он заноси их в память. Для считывания кодов используется электронный тестер VAG 1551 с переходником VAG 1551/3.

Замечание: Вся информация по считыванию кодов содержится в тестере.

Альтернативно выявление неисправностей может быть произведено путем измерения значений сопротивлений и напряжений при помощи тестера VAG 1598/18 (Обратитесь к таблицам).

Проверка напряжений производится без отключения аккумуляторной батареи, — тестер подсоединяется к ТСМ и его электропроводке. При проверке сопротивлений отсоедините отрицательный провод от батареи и подключите тестер к жгуту электропроводки ТСМ. ТСМ оставьте отключенным.

При выявлении неисправности следует произвести ремонт электропроводки или соответствующего элемента цепи.

Если все в порядке, следовательно, поврежден собственно ТСМ.



Проверка напряжений и сопротивлений с целью выявления неисправностей электрических элементов



















































































































































Контакты

на VAG

1598/18

Подлежащий

проверке учас-

ток системы

Условия, подлежащие

выполнению и

дополнительные процедуры

Номинальные

значения

Действия по выявлению

причины неисправности

23 + 1

Напряжение

питания ТСМ

Зажигание включено (ключ в

положении ON)

Напряжение, близкое

к напряжению батареи

Проверьте состояние

электропроводки, идущей от

клеммы № 1

Проверьте на наличие

проводимости электропроводку,

идущую от клеммы № 23 к

предохранителю С/15А в

монтажном блоке

предохранителей/реле

5 + 28

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

Зажигание выключено (ключ в

положении OFF)

Дроссельная заслонка

полностью закрыта

Дроссельная заслонка

полностью открыта





700 + 1800 Ом



2100 + 3900 Ом



Проверьте состояние

электропроводки

Произведите калибровку датчика

положения дроссельной заслонки

5 + 50

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

Зажигание выключено (ключ в

положении OFF)

Дроссельная заслонка

полностью закрыта

Дроссельная заслонка

полностью открыта





2100 + 3900 Ом



700 + 1800 Ом



Проверьте состояние

электропроводки

Произведите калибровку датчика

положения дроссельной заслонки



29+15

Электромагнитный датчик-выключатель блокировки переключения

Зажигание включено (ON) Рычаг селектора в положении «Р» или «N»

Ножной тормоз выжат

Напряжение, близкое к напряжению батареи

Около 0.2 В

Проверьте электропроводку

Замените электромагнит блокировки переключения

15+1

Сигнал от датчика-выключателя стоп-сигналов

Зажигание включено (ON) Ножной тормоз отпущен

Ножной тормоз взведен

ОВ

Напряжение, близкое к напряжению батареи

Проверьте электропроводку Замените датчик-выключатель стоп-сигналов
63 + 1

Многофункцио¬нальный

переключатель

Зажигание выключено (OFF)

Переключите рычаг селектора в положения R, N, D, 2 и 3 Переведите рычаг селектора в положения Р и 1 Переключите рычаг селектора в положения Р, R, 2 и 1 Переключите рычаг селектора в положения N, D и 3

разомкнут

Проверьте правильность подсоединения проводки

Замените многофункциональный переключатель

0.8 — 1.0 Ом
разомкнут
40+1

0.8 — 1.0Ом
62+ 1

 

Зажигание выключено (OFF)

Переключите рычаг селектора в положения Р, R, N и D Переведите рычаг селектора в положения 3, 2 и 1

разомкнут

 
0.8 — 1.0 0м
18 + 1

 

Зажигание включено (ON)

Переключите рычаг селектора в положения Р, R и N

Переключите рычаг селектора в положения D 3, 2 и 1

Напряжение, близкое к напряжению батареи

 
ОВ
55 + 67

Электромагнитный клапан 1

Зажигание выключено (OFF) Блок управления снят

55 — 65 Ом

Проверьте состояние жгута электропроводки
разомкнут

Замените корпус клапанной сборки
54 + 67

Электромагнит¬ный клапан 2

Зажигание выключено (OFF) Блок управления снят

55 — 65 Ом

Проверьте состояние жгута электропроводки
54+ 1

разомкнут

Замените корпус клапанной сборки
9 + 67

Электромагнит¬ный клапан 3

Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен

55 — 65 Ом

Проверьте правильность подсоединения электропроводки
9+ 1

разомкнут

Замените клапанную сборку
47 + 67

Электромагнит¬ный клапан 4

Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен

4.5 — 6.5 Ом

Проверьте правильность подсоединения электропроводки
47 + 1

разомкнут

Замените клапанную сборку
56 + 67

Электромагнит¬ный клапан 5

Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен

55 — 65 Ом

Проверьте правильность подсоединения электропроводки
56 + 1

разомкнут

Замените клапанную сборку
58 +22

Электромагнит¬ный клапан 6

Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен

4.5 — 6.5 Ом

Проверьте правильность подсоединения электропроводки
58+1/22+1

разомкнут

Замените клапанную сборку
10 + 67

Электромагнит¬ный клапан 7

Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен

55 — 65 Ом

Проверьте правильность подсоединения электропроводки
10+ 1

разомкнут

Замените клапанную сборку
23 + 29

Электромагнит-ный датчик-выключатель блокировки переключения

Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен

14 — 25 Ом

Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените сборку электромагнита блокировки переключения
1 + 16

Датчик-выключатель режима kickdown

Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен Педаль газа отпущена Педаль газа полностью выжата

разомкнут менее 1.5 Ом

Проверьте правильность подсоединения электропроводки Отрегулируйте или замените трос газа
20 + 65

Датчик скорости движения автомобиля

Зажигание выключено (OFF)

ТСМ отсоединен Переключить омметр на предел измерения 2 кОм

800 — 900 Ом

Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените датчик скорости автомобиля
6 + 67

Датчик температуры ATF

Зажигание выключено (OFF)

ТСМ Отключен Переключить омметр на предел измерения 200 кОм Температура ATF = 20°С

24.700 Ом

Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените клапанную сборку
Переключить омметр на предел измерения 200 кОм Температура ATF = 60°С

Около 48.800 Ом
Температура ATF = 120°С

Около 7400 Ом
21 +66

Датчик скорости движения (установлен на трансмиссии)

Зажигание выключено (OFF)

ТСМ отсоединен Переключить омметр на предел измерения 2кОм

800 — 900 Ом

Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените датчик скорости автомобиля



Расшифровка кодов VAG неисправностей системы управления трансмиссией

























































































00258

Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 1
00260

Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 2
00262

Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 3
00264

Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 4
00266

Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 5
00268

Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 6
00270

Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 7
00281

Обрыв электропроводки, поврежден датчик скорости автомобиля или колесный датчик
00293

Обрыв электропроводки или повреждение датчика-выключателя режима трансмиссии
00297

Обрыв электропроводки или повреждение датчика скорости
00300

Обрыв электропроводки или повреждение датчика температуры ATF
00518

Обрыв/короткое в электропроводке или повреждение датчика положения дроссельной заслонки (сигнал датчика положения дроссельной заслонки поступает на ТСМ через ЕСМ;

на автомобилях с CAN-шиной ТСМ проверяет лишь факт поступления сигнала от датчика, на моделях без CAN-шины проверяется также состояние сигнального провода)
00529

Обрыв электропроводки или потеря сигнала от датчика скорости автомобиля, датчика скорости автомобиля на трансмиссии, оборотов двигателя или датчика положения дроссельной заслонки
00532

Низкое напряжение питания электромагнитных клапанов в результате разряда батареи
00545

Обрыв в электропроводке или короткое замыкание на массу (нарушена связь между модулями управления двигателем и трансмиссией)
00596

Короткое замыкание в электропроводке электромагнитных клапанов
00638

Обрыв в электропроводке или короткое замыкание на массу (нарушена связь между модулями управления двигателем и трансмиссией)
00641

Чрезмерно высокая температура ATF или повреждение датчика температуры ATF
00652

Отказ функционирования электрики или гидравлики (сцепление или клапанная сборка)
00660

Обрыв электропроводки или неправильное подключение датчика положения дроссельной заслонки (поврежден датчик)
65535

Неисправен ТСМ