Кондиционер — Audi A3/S3

Интернет-магазин Автолитература.ру
Самый большой выбор автомобильной литературы в России




Кондиционер









ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Вид кондиционера























1 – корпус испарителя

2 – стяжка

3 – жгут проводов кондиционера

4 – крышка

5 – винтовой зажим

6 – винт

7 – сопло района ног

8 – соединительная штанга

9 – электродвигатель привода центральной заслонки

10 – соединительная штанга

11 – электродвигатель привода температурной заслонки
С черным рычагом

12 – электродвигатель привода заслонки района ног/размораживания стекол

13 – датчик температуры на выходе в районе ног

14 – соединительная штанга

15 – коробка заслонок отопителя

16 – теплообменник охлаждающей жидкости

17 – воздушный канал размораживания стекол

18 – стопор

19 – уплотнение

Принцип действия кондиционера

Компрессор кондиционера через клиновой ремень приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. Он создает давление до 30 бар в контуре охлаждения установки, вследствие чего хладагент, представляющий собой газ, нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается протекающим снаружи воздухом (охлаждающий воздух остается во внешней среде). Вследствие этого разогретый хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость. Имея большое давление, он пропускается через дроссель, в результате чего его давление падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается. Охлажденный воздух поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор.