Бьет руль при торможении выше 80 км. — Форумы

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде



Биение рулевого колеса также проявляется после неправильного крепления элемента или при наличии заводского брака, когда поверхность запчасти изначально кривая.

Почему бьет руль при торможении и как это исправить?

На колодки попала одна из технологических жидкостей автомобиля, например, трансмиссионное масло в результате износа сальника. Обладая значительной вязкостью, смазка хорошо держится на любой поверхности и нарушает нормальную работу тормозов при резком нажатии педали. Износились внутренние элементы рулевой рейки, появился значительный люфт.

Пришли в негодность шаровые пальцы рулевых тяг.

Неработоспособность амортизаторов и передних стоек. Неполадки, связанные с износом шаровых опор и амортизаторов, также проявляются на колесах задней оси. Привести к деформации и последующей вибрации может сильный боковой удар любого колеса о высокий бордюр например, из-за гололеда или ДТП. Основную нагрузку воспринимает диск, ступичный подшипник и различные шарниры подвески.

Любая из перечисленных деталей может получить трещину и вызвать колебания рулевого колеса в процессе торможения. Как диагностируется неисправность? Чтобы выявить биение диска одного из передних колес, понадобится домкрат, противооткатные средства и баллонный ключ.

Бьет руль при торможении выше 80 км. — Форумы

Порядок диагностики следующий: Установите машину на ровной площадке и вытяните до отказа ручной тормоз. Дополнительно подстрахуйте авто башмаками, уложенными под любое заднее колесо. Поднимите домкратом переднее колесо, чтобы оно зависло над землей. На автомобилях с передним и полным приводом не забудьте перевести рычаг КПП в нейтральное положение.

бьет руль при торможении

Вращайте подвешенный обод руками. Суть диагностики проста: До крайнего раскрытого положения накладки нужно раздвигать принудительно. Если металлическая рабочая часть искривлена, то при вращении деталь начнет застревать между колодками. Не факт, что рывки руля в разные стороны вызваны деформацией одного диска.

Вполне вероятно, что второй элемент тоже согнут.

Бьет руль при торможении

Поэтому обязательно проверьте на наличие дефектов оба передних механизма. Заодно осмотрите детали на предмет трещин особенно после бокового удара. Если вибрация не вызывает отклонений машины от прямой траектории в процессе движения и не заставляет дергаться баранку, проверьте элементы подвески и ходовой части. Транспортное средство загоните на смотровую канаву и рывками попробуйте рулевые тяги на предмет люфта. Работоспособность амортизаторов проверяется раскачиванием автомобиля вверх-вниз весом тела.

Причиной были сами тормозные диски. Они вентилируемые и соответственно там есть перегородки для этого внутри.

Вот они и сгнили. Причем сама поверхность диска и толщина были нормальные. Обрати внимание на то что биение равномерное или.

Бьет руль при торможении выше 80 км. — Форумы

Если равномерное, то ищи причину во вращении колес, а значит в дисках ol-ko Ни суппорта, ни колодки не имеют отношения к биению на скорости при нажатии на тормоз. Только тормозные диски влияют их положение относительно ступицы колеса, кривизна, восьмёрки и неравномерный износ.

Бьет руль при торможении выше 80 км. — Форумы

Иногда новые диски такого качества, что их кривит через несколько сотен км.