как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Автоодеяло для двигателя среди многих автовладельцев считается полезным аксессуаром, который позволяет уменьшить износ двигателя зимой во время частых холодных пусков. Также утеплитель мотора и моторного отсека заметно повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля в холодное время года, так как прогрев силового агрегата происходит быстрее, ДВС не так интенсивно остывает во время стоянки и т.д. Дополнительным преимуществом можно считать экономию топлива, которое расходуется как на сам прогрев перед поездкой, так и до полного выхода силовой установки на рабочие температуры.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать готовое автоодеяло для двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных материалах, которые используются для производства утеплителя, а также базовых критериях и параметрах, которые следует учитывать при выборе подобного изделия.

Сегодня в свободной продаже можно найти большое количество различных утеплителей моторного отсека, которые являются продукцией больших предприятий и маленьких фирм. Как правило, купить фабричное автоодеяло хорошего качества можно от 2500-3500 тыс. руб. По этой причине многих водителей интересует, как сделать автоодеяло для двигателя своими руками. В этой статье мы рассмотрим, можно ли сшить автоодеяло в домашних условиях, из чего сделать автоодеяло и какой материал для автоодеяла лучше использовать при изготовлении.

Начнем с того, что многие водители интересуются, помогает ли автоодеяло зимой. Ответ, конечно, будет утвердительным. Однако прежде чем купить готовое автоодеяло или заняться его пошивом, следует в самом начале определиться, нужен ли в конкретном отдельном случае дополнительный утеплитель. Дело в том, что автоодеяло для мотора можно не покупать в том случае, если:

Если условия эксплуатации соответствуют пунктам приведенного выше списка, тогда будет достаточно обычного утепления капота (в случае его отсутствия). Чаще всего такой утеплитель с завода не стоит на бюджетных авто, а также может быть «декоративным» на машинах начального среднего класса. В этом случае желательно установить более качественное готовое штатное изделие, которое продается отдельно, или же утеплить капот самому. Это позволит немного улучшить шумо и теплоизоляцию моторного отсека. Также данное решение нет необходимости снимать в летний период при условии нормальной работы системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как утеплить двигатель на зиму самому. Из этой статьи вы узнаете о доступных и простых способах утепления подкапотного пространства своими руками.

Если же машина постоянно находится на холоде и активно эксплуатируется в сильные морозы, тогда обычного утепления капота не достаточно. Как уже было сказано, главной задачей автоодеяла является сохранение тепла в подкапотном пространстве. Для лучшего понимания давайте представим ситуацию, когда машина ночует на улице. Основной проблемой холодного запуска является то, что промерзает не сам двигатель, а моторное масло. Смазка становится менее текучей, густеет и хуже прокачивается по масляным каналам. В результате стартеру становится намного тяжелее прокручивать коленчатый вал, увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею, в первые секунды после запуска густой смазочный материал хуже подается к нагруженным парам трения.

Получается, мотор без утепления с трудом заводится, сильнее изнашивается и затем долго прогревается. Далее водитель совершает поездку (например, на работу или в супермаркет), после чего автомобиль снова остается на морозе от 20-30 минут до нескольких часов. Вполне очевидно, что при простое более часа или двух (в зависимости от наружной температуры) ранее прогретый ДВС успевает полностью остыть. Также снова густеет и моторное масло. В итоге очередной запуск перед поездкой снова можно считать полностью холодным пуском, который практически не отличается от аналогичного запуска мотора после продолжительной ночной стоянки.

Что касается использования автоодеяла, при его наличии и правильном монтаже двигатель остается теплым до 2 или даже 3 раз дольше. В результате масло не успевает замерзнуть, мотор легче заводится, время прогрева сокращается, происходит экономия топлива и т.д. По этой причине многие водители в зимний период активно пользуются таким видом утепления.

Необходимость изготовить автоодеяло своими руками может возникнуть по ряду причин. Бывает так, что подходящего готового изделия по качеству и цене может просто не быть в наличии, часто возникают определенные сложности с подбором автоодеяла по марке и модели автомобиля и т.д. С учетом различных обстоятельств решение сделать автоодеяло самому может являться единственным правильным выходом из сложившейся ситуации.

На начальном этапе следует грамотно подобрать материал для утепления двигателя и ткань для наружной обшивки теплоизолятора. От свойств приобретенных материалов будет напрямую зависеть эффективность работы готового утеплителя, так как теплоизоляция ляжет в основу автоодеяла и будет в дальнейшем сохранять тепло. Также не следует забывать и о безопасности. По этой причине при выборе нужно уделить внимание всем необходимым требованиям. Материалы должны быть негорючими, ткань для обшивки также должна быть износостойкой. Для самостоятельного пошива рекомендуется покупать ткань средней плотности, так как далее понадобиться прошивка в домашних условиях.

Как показывает практика, наилучшим образом по соотношению доступности, цены, требований и качества, подойдет:

Завершающим этапом можно считать укладку утеплителя в моторный отсек. В этом нет ничего сложного и не потребуется много времени, даже если вы не знаете, как пользоваться автоодеялом. Основными требованиями при монтаже является надежное перекрытие всех щелей, а также исключение контакта с навесным оборудованием (движущимися частями) и приводными ремнями. Одеяло следует расправить и завернуть края для максимально плотной герметизации моторного отсека.

Подведем итоги

Как видно, изготовить автоодеяло для утепления двигателя вполне можно своими руками. В случае использования бюджетных материалов конечная стоимость изделия может получиться на 40-60% дешевле по сравнению с фабричными аналогами, при этом не особенно уступать по эффективности работы и сроку службы.

Отдельно отметим, что ни в коем случае нельзя использовать материалы, которые не имеют стойкости к возгоранию. Также в процессе подбора ткани и утеплителя рекомендуется приобретать материалы и делать само одеяло с небольшим запасом по размеру, что позволит далее подворачивать края и уплотнять щели при размещении под капотом.

Последней рекомендацией является то, что с повышением среднесуточной температуры воздуха за бортом до устойчивых показателей не следует забывать о наличии утеплителя и снять дополнительную теплоизоляцию при первой такой необходимости. Игнорирование данного правила может привести к перегревам силового агрегата.

Как сделать автоодеяло для двигателя своими руками? Какие материалы выбрать!

Автомобиль – неотъемлемый атрибут практически каждой современной семьи. Он и средство передвижения, и любимая игрушка, и важный член семьи.

А ещё – он сложная техника, требующая заботы. Особенно в ситуации сложных климатических условий – например, зимой. Иной тип обслуживания, иной цикл эксплуатации и совсем другой уровень заботы об автомобиле. В частности, в условиях холодов стоило бы создать тепловую защиту двигателя с помощью автоодеяла.

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Но вот незадача, подыскать и приобрести его бывает не всегда просто. То нет в наличии в магазинах, то не подходит для данного типа автомобиля, то цена слишком высока. И вот с учетом всех этих обстоятельств, знание того, как можно сделать автоодеяло для двигателя своими руками может оказаться весьма и весьма полезным.

Зачем нужно автоодеяло?

Задача автоодеяла – сохранение тепла двигателя. Потому больше всего оно необходимо, когда на улице стоят жгучие морозы, а водителю нужно передвигаться по местности с частыми остановками (например, посещение нескольких клиентов или магазинов, или доставка сына в садик, а дочку в школу, жену на работу и тому подобное).

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Во время этих непродолжительных стоянок утепленный двигатель может оказаться настоящим спасением – и заводить машину легче, и в салоне тепло сохраниться лучше (ну или, по крайней мере, он быстрее обогреется). Преимущества, которые даст сотворенное своими руками автоодеяло, это:

  • тепло – с одеялом двигатель может сохраняться теплым в 2-3 раза дольше, чем без него;
  • время – его непродуктивные затраты сокращаются;
  • топливо – отсутствие необходимости долгого прогрева позволяет существенно экономить на бензине.

Состав автоодеяла

Если есть желание сохранить автотепло своими руками, то, выбирая материал для утепления двигателя, исходить нужно именно из этой задачи:

  • ткань должна защищать двигатель и сохранять тепло;
  • она должна быть негорючей;
  • должна быть не сверхплотной – ведь её придется кроить и прошивать в домашних условиях.

Исходя из вышеперечисленных условий могу порекомендовать для выбора:

  • стеклоткань для оболочки одеяла;
  • изовер для внутреннего наполнения;
  • огнестойкая нить (например, Flame Master), можно и простые нитки, но их нужно будет обработать огнестойкой пропиткой. Ещё есть специальные швейные нитки (арамидные), применяются для пошива спецовки, для рабочих горячих цехов.

Для справки. Стеклоткань — это негорючий материал, который к тому же стоит не дорого (от 30 рублей за метр), правда есть не во всех строительных точках. Ищите в магазинах — торгующих печами и каминами, у них всегда есть в наличии.

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Стеклоткань — бывает разная

Друзья, пожалуйста, не шалите — не снимайте стеклоткань с теплотрассы! Купить же не дорого!

Isover (изовер) — материал представляет собой вату минеральную, толщиной 50 мм. Для наполнения хватает двух листов. Минусы данного наполнителя — он колется, придется всё делать в перчатках.

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Из менее доступных и дорогих материалов есть: базальтовая ткань, утеплитель тоже базальтовый (не колется). Кстати, нитки для шитья можно вытянуть из этой ткани.

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Базальтовые ткань и утеплитель

Технология изготовления автоодеяла

Технология изготовления одеяла очень проста и может быть разделена на следующие этапы.

1. Снятие замеров с капота – одеяло должно быть размер в размер с местом покрытия (покрывается все подкапотное пространство, а не только сам двигатель) или чуть больше – чтобы подоткнуть края.

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Размеры могут быть разные

2. Правильный подсчет необходимого количества материала и его покупка (лучше брать с запасом).

2. Кройка необходимых кусков материала, если приобрели стеклоткань и минеральную вату, то следует работать очень осторожно в перчатках.

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Кройка кусков материала

3. Сшивание выкроенных кусков: сначала прошить три стороны, чтобы получилось подобие наволочки, заполнить её наполнителем и зашить четвертую сторону.

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Заполнение одеяла наполнителем

А сшивать можно с помощью крупной (цыганской) иглы или шилом с крючком и огнестойкой нитью. Желательно сделать швы не только по краям, но и прошить одеяло дополнительно (например, крест на крест), чтобы наполнитель не сбивался при эксплуатации.

Готовое автоодеяло следует положить под капот, тщательно подоткнув его стороны, обезопасьте его также от ремней.

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Уложить самодельное одеяло на место

Итак, если есть необходимость и желание сохранить автотепло — автоодеяло своими руками сделать не только возможно, но даже довольно просто. А заботливое отношение к своему железному коню – оно обязательно окупится. Удачи!

Как сделать автоодеяло самому в домашних условиях

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Автоодеяло для двигателя среди многих автовладельцев считается полезным аксессуаром, который позволяет уменьшить износ двигателя зимой во время частых холодных пусков. Также утеплитель мотора и моторного отсека заметно повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля в холодное время года, так как прогрев силового агрегата происходит быстрее, ДВС не так интенсивно остывает во время стоянки и т.д. Дополнительным преимуществом можно считать экономию топлива, которое расходуется как на сам прогрев перед поездкой, так и до полного выхода силовой установки на рабочие температуры.

Сегодня в свободной продаже можно найти большое количество различных утеплителей моторного отсека, которые являются продукцией больших предприятий и маленьких фирм. Как правило, купить фабричное автоодеяло хорошего качества можно от 2500-3500 тыс. руб. По этой причине многих водителей интересует, как сделать автоодеяло для двигателя своими руками. В этой статье мы рассмотрим, можно ли сшить автоодеяло в домашних условиях, из чего сделать автоодеяло и какой материал для автоодеяла лучше использовать при изготовлении.

Читайте в этой статье

Нужно ли автоодеяло для двигателя

Начнем с того, что многие водители интересуются, помогает ли автоодеяло зимой. Ответ, конечно, будет утвердительным. Однако прежде чем купить готовое автоодеяло или заняться его пошивом, следует в самом начале определиться, нужен ли в конкретном отдельном случае дополнительный утеплитель. Дело в том, что автоодеяло для мотора можно не покупать в том случае, если:

  • машина эксплуатируется в регионе с относительно мягким климатом, где температура обычно не понижается ниже отметки -10 градусов по Цельсию;
  • во время ночной стоянки авто находится в отапливаемом гараже, паркинге или боксе;
  • как правило, ТС не простаивает на открытом воздухе с заглушенным двигателем более одного или двух часов;

Если условия эксплуатации соответствуют пунктам приведенного выше списка, тогда будет достаточно обычного утепления капота (в случае его отсутствия). Чаще всего такой утеплитель с завода не стоит на бюджетных авто, а также может быть «декоративным» на машинах начального среднего класса. В этом случае желательно установить более качественное готовое штатное изделие, которое продается отдельно, или же утеплить капот самому. Это позволит немного улучшить шумо и теплоизоляцию моторного отсека. Также данное решение нет необходимости снимать в летний период при условии нормальной работы системы охлаждения двигателя.

Если же машина постоянно находится на холоде и активно эксплуатируется в сильные морозы, тогда обычного утепления капота не достаточно. Как уже было сказано, главной задачей автоодеяла является сохранение тепла в подкапотном пространстве. Для лучшего понимания давайте представим ситуацию, когда машина ночует на улице. Основной проблемой холодного запуска является то, что промерзает не сам двигатель, а моторное масло. Смазка становится менее текучей, густеет и хуже прокачивается по масляным каналам. В результате стартеру становится намного тяжелее прокручивать коленчатый вал, увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею, в первые секунды после запуска густой смазочный материал хуже подается к нагруженным парам трения.

Что касается использования автоодеяла, при его наличии и правильном монтаже двигатель остается теплым до 2 или даже 3 раз дольше. В результате масло не успевает замерзнуть, мотор легче заводится, время прогрева сокращается, происходит экономия топлива и т.д. По этой причине многие водители в зимний период активно пользуются таким видом утепления.

Как пошить автоодеяло самостоятельно

Необходимость изготовить автоодеяло своими руками может возникнуть по ряду причин. Бывает так, что подходящего готового изделия по качеству и цене может просто не быть в наличии, часто возникают определенные сложности с подбором автоодеяла по марке и модели автомобиля и т.д. С учетом различных обстоятельств решение сделать автоодеяло самому может являться единственным правильным выходом из сложившейся ситуации.

На начальном этапе следует грамотно подобрать материал для утепления двигателя и ткань для наружной обшивки теплоизолятора. От свойств приобретенных материалов будет напрямую зависеть эффективность работы готового утеплителя, так как теплоизоляция ляжет в основу автоодеяла и будет в дальнейшем сохранять тепло. Также не следует забывать и о безопасности. По этой причине при выборе нужно уделить внимание всем необходимым требованиям. Материалы должны быть негорючими, ткань для обшивки также должна быть износостойкой. Для самостоятельного пошива рекомендуется покупать ткань средней плотности, так как далее понадобиться прошивка в домашних условиях.

Как показывает практика, наилучшим образом по соотношению доступности, цены, требований и качества, подойдет:

  1. Стеклоткань, которая используется для наружной обшивки утеплителя;
  2. В качестве наполнителя для автоодеяла используется изовер;
  3. Для прошивания необходимо использовать огнестойкие нити;

Еще в качестве утеплителя можно взять базальтовый наполнитель и базальтовую ткань для обшивки. Данные решения обойдутся дороже стеклоткани и минваты, но с базальтовым наполнителем можно работать голыми руками, а базальтовую ткань можно распустить на нитки для прошивки. Также добавим, что если возникают сложности с огнестойкими нитями для прошивания, тогда можно пойти другим путем. Обычные нитки также подойдут, но только при условии того, что предварительно их обрабатывают специальной пропиткой. Указанная пропитка позволяет сделать их огнеустойчивыми. Еще можно воспользоваться арамидными нитками. Эту нить применяют в процессе пошива спецодежды, предназначенной для ношения в условиях высоких температур.

Итак, с материалами разобрались. Теперь можно перейти к самому пошиву автоодеяла.

  1. Сначала замеры делаются по капоту. Нужно, чтобы размер точно соответствовал или был чуть больше, но никак не меньше. Дело в том, что автоодеяло для двигателя должно закрывать все подкапотное пространство, а не только силовой агрегат. Если утеплитель будет немного больше, тогда это позволит дополнительно подвернуть края. Меньшие размеры приведут к образованию щелей, через которые будут происходить значительные потери тепла.
  2. Далее необходимо раскроить материал на подходящие части, соблюдая осторожность при работе с минватой и стеклотканью (используются перчатки). Затем обшивку следует прошить нитками, сшивая три стороны. После через оставшуюся сторону укладывается наполнитель, а уже затем происходить финальное зашивание.
  3. Для сшивания хорошо подойдет большая игла. Также можно воспользоваться шилом, которое имеет крючок. Прошивать одеяло для мотора необходимо как по краям, так и по диагонали от края до края. Это позволит добиться того, чтобы утеплитель под обшивкой не смещался в процессе использования.
  4. Завершающим этапом можно считать укладку утеплителя в моторный отсек. В этом нет ничего сложного и не потребуется много времени, даже если вы не знаете, как пользоваться автоодеялом. Основными требованиями при монтаже является надежное перекрытие всех щелей, а также исключение контакта с навесным оборудованием (движущимися частями) и приводными ремнями. Одеяло следует расправить и завернуть края для максимально плотной герметизации моторного отсека.

Подведем итоги

Как видно, изготовить автоодеяло для утепления двигателя вполне можно своими руками. В случае использования бюджетных материалов конечная стоимость изделия может получиться на 40-60% дешевле по сравнению с фабричными аналогами, при этом не особенно уступать по эффективности работы и сроку службы.

Последней рекомендацией является то, что с повышением среднесуточной температуры воздуха за бортом до устойчивых показателей не следует забывать о наличии утеплителя и снять дополнительную теплоизоляцию при первой такой необходимости. Игнорирование данного правила может привести к перегревам силового агрегата.

Утепление подкапотного пространства. Чем и как правильно утеплять двигатель и капот автомобиля перед зимой: материалы для утепления. Советы и рекомендации.

Особенности выбора автоодеяла для двигателя. Материалы изготовления утеплителя мотора: войлок или синтетика. Основные свойства и параметры, другие критерии.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Автоодеяло своими руками

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Приветствую.


Собственно, решил сделать автоодеяло, а то что то похолодало у нас


Купил немного иглопробивного войлока, знакомый подогнал стеклоткани немного, и пошло -поехало


На сайте Автоодеяло посмотрел размеры на наш автомобиль, раскроил, обметал, прошил, зашил


Процесс и результаты на фото


Себестоимость 128руб

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Смотрите также

Комментарии 152

Войлок на двигатель? красава. 128р? ваще огонь! огонь будет сильным, обогреет не только автомобиль внутри но и снаружи, и не только себя наверно и других тоже. неужели денег не на колхоз нету? ну тогда как говориться: «скупой платит дважды», а тут побольше чем дважды будет.

Лучьше быть умным, поверь

Лучше для начала выучить правила русского языка и писать правильно

Ааахххахахахахха отожги ченить еще, плиз

Недалекие люди, которым нечего ответить всегда начинают ершиться и ахахакать. Не вижу смысла продолжать дискуссию( если конечно ты знаешь, что означает это слово)


Всего тебе доброго

пропитывали войлок бензином и поджигали, обгорели только края, так что не переживай

Войлок на двигатель? красава. 128р? ваще огонь! огонь будет сильным, обогреет не только автомобиль внутри но и снаружи, и не только себя наверно и других тоже. неужели денег не на колхоз нету? ну тогда как говориться: «скупой платит дважды», а тут побольше чем дважды будет.

Вся Якутия накрывает двигатель юртовым войлоком, а ещё низ брезентом затягивает и перед, иначе на ходу движок замерзает в —50. Горят те кто одеяла ложат

А в каких обычно магазинах стекло ткань продается. У меня магазинское протерлось стекловата руки колит когда поправляешь. .

Хороший материал для авто одеяла — МБОР-5Ф. Базальтовый фольгированый прошитый рулонный материал, используется в строительстве для огнезащиты конструкций, второй год катаюсь, очень доволен.

у меня стоит одеяло СТП фирмы. Протерлось пипец как, надо больше прошивать, делать как стеганое одеяло, тогда протираться меньше будет и лохматится.

Тоже добавлю свои 5 копеек к диванным спецам. Я свой форд утеплял войлоком, и небольшой обрезок случайно попал на выпускной коллектор. Проездил всю зиму, из самого страшного — он скукожился и потемнел в месте касания с коллектором. А тут еще и в стекловолокне!

Тоже хочу подобное стеклоткань есть а вот наполнить хочу ватой от термички там что то типа стекловаты только белая и не колется не горючка вообще и температуру держит на отлично.

МКРВ-200 Она у меня как шумка пола и дверей используется. Выдерживает температуру 1000 град.

Теперь автор дома спит под под ним(автоодеялом), а жена ревнует, просит, — дай и мне под ним поспать!)))

Что ты курил? Что за фантазии?

Олег, ну не обижайся!)) Я ж шучу)))

Вопрос, а не вредна ли стеклоткань? При попадании ее частиц через воздушный фильтр в салон?

Воздух в салон попадает же не из под капота, а с улицы

Вопрос, а не вредна ли стеклоткань? При попадании ее частиц через воздушный фильтр в салон?

Не буду говорить за все авто, но на Мазде забор воздуха в салон идет возле дворника в правом углу, с моторным отсеком не сообщается.

Вопрос, а не вредна ли стеклоткань? При попадании ее частиц через воздушный фильтр в салон?

А давно ли воздух из подкапота поступает? А если так, не боишься, что пары бензина начнут поступать через фильтр?

Посмотри на Муллитокремнеземистый войлок МКРВ-200, огнеупорен и как шумка очень хорош. Слышал что все автоодеяла в основном из него делают.

онкологии мало чтоль…

Делал и я себе автоодеяло, стеклоткань, а внутри минвата, так вот открыл капот в темноте, поднял одеяло и увидел сверчки по бронепроводам, теперь думаю убрать его

Горит — не горит, а я все-таки взял авто-одеяло на сайте. Оно плотное хорошее и мягкое, удобно подоткнул со всех сторон, так что даже аккумулятор укрыт и верхняя решетка закрыта))) В морозы реально выручает, прогревается намного быстрее.А если где-то застрянешь, можно и самому им укутаться)

А войлок где покупал? Тоже нужен большой лист, вот не знаю куда за ним дернуться.

У нас, в мебельной фурнитуре, есть в продаже. 65р за погонный метр.

А войлок где покупал? Тоже нужен большой лист, вот не знаю куда за ним дернуться.

У меня в городе есть войлочная фабрика

Как я делал себе авто-одеяло:


Как то знакомый подогнал мне авто-одеяло.


Себестоимость — 0 руб.


Всё)

Да ты мастер на все руки

В принципе можно было и не обшивать, разве что вид опрятнее стал… Зачем все эти одеяла если есть кошма (войлок)?

Да некоторые вон голос сорвали, что войлок сгорит сразу

ну если маслом пропитать то горит, но это капитальной свиньей надо быть чтобы так получилось)

Вот попробуй докажи это. Я плюнул уже отвечать таким

ну если маслом пропитать то горит, но это капитальной свиньей надо быть чтобы так получилось)

Береженого Бог бережет, мало ли что может случиться, лишним действительно не будет. Да и внешне посимпатичнее.

Да некоторые вон голос сорвали, что войлок сгорит сразу

не совсем так.


войлок относится к трудновоспламеняющимся, самозатухающим материалам.


это значит, что воспламеняется при температуре ниже 750 градусов Цельсия, тлеет или обугливается под воздействием поднесенного пламени, после его удаления продолжает гореть затухающим пламенем, не распространяющимся по материалу.


то есть тлеть он-таки может, в отличие от стеклоткани.

Я тоже утеплил двигатель, и это действительно помогает, хотя сам не особо в это верил, переезды короткие дольше греешь чем едешь, после утепления время прогрева на холостых сокращается в двое

Добавлю свои 5копеек про гори гори ясно, для тех кто не знает войлок используют в металлургии на прокатных станах, через него проходят заготовки с температурой 800-850 градусов края обугливаються и все стоит и работает и не выгорает! Так что не хер умничать о пожароопасности сидя на диване не зная возможности материала

Умничают тут все, кому не лень.


как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Ну иии кто тут умничает, у Меня есть и авто запуск и автономный подогрев и двигатель накрыт скажем почти автоодеялом но самодеельным на основе керамическим сооединений, а это ну тубе чистой воды заказной рекламный ролик и даже название фирмы производителя не скрывают, а войлок не горит Я вот к чему вел, а пользоваться утеплителем или нет это как ездить зимой на летней резине и полном приводе дело сугубо личное и пока не предписано законом каждый делает свой выбор

Добавлю свои 5копеек про гори гори ясно, для тех кто не знает войлок используют в металлургии на прокатных станах, через него проходят заготовки с температурой 800-850 градусов края обугливаються и все стоит и работает и не выгорает! Так что не хер умничать о пожароопасности сидя на диване не зная возможности материала

Это верно сам в молодые годы работал металлургом вся спецовка из войлока, обугливается но не горит.

Автор, молодец, все правильно сделал. Всю жизнь наш Север войлоком утеплял подкапотки, а диванных экспертов в топку

войлок горит. А магазинное автоодеяло — его если порвать и облить бензином. все равно не горит.

А тебя под капотом бензин брызжит и искра сразу появляется где то? Не надо городить ерунды. Если у тебя под капотом все хорошо, то и не хрена там не будет.

всякое может быть — производитель машины вообще не думал, что под капот мы одеяла будем пихать

Открыл капот долить незамерзайки. как то не удачно задел одеяло, оно потом попало под ремень генератора. крутануло, вытерло всю грязь, масло с двигателя, оторвало провод + от чего- нибудь коротнуло на массу — вот вам и искра

У меня на Q5 от хомута на воздушном фильтре протерло уже дырку в одеяле, теперь хомут скотчем обклеиваю. чтобы не врезался как нож.

Это уже твои личные проблемы нет? И кажется, если человек утепляет таким образом, значит значит, там все хорошо) и до ремня не достанет, и провод не оторвет)

всякое может быть — производитель машины вообще не думал, что под капот мы одеяла будем пихать

Открыл капот долить незамерзайки. как то не удачно задел одеяло, оно потом попало под ремень генератора. крутануло, вытерло всю грязь, масло с двигателя, оторвало провод + от чего- нибудь коротнуло на массу — вот вам и искра

У меня на Q5 от хомута на воздушном фильтре протерло уже дырку в одеяле, теперь хомут скотчем обклеиваю. чтобы не врезался как нож.

если так думать то из дома ни нагой.там вокруг столько всего опасного.

войлок горит. А магазинное автоодеяло — его если порвать и облить бензином. все равно не горит.

дело не в том, что одеяло не горит. не горит и хорошо. войлок тоже не горит. кому нужно несгоревшее одеяло, если под капотом брызжет на раскаленный коллектор бензин? )))

у меня один раз брызгало на Q5 после переборки двигателя, заметил это только после того. как залил плохое вонючее топливо, что в салоне сильно пахло.

Это после переборки двигателя бензонасос высокого давления завернули, а туда попала от резьбы волосинка и по ней брызгало иногда струей с иголку.

Автоодеяло своими руками: размеры, материалы и метод пошива

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Зачем использовать автомобильное одеяло

  • Тратить меньше топлива. С автоодеялом автомобилю потребуется меньше времени на прогрев, если некоторое время назад он был заведен, и тепло сохранилось;
  • Экономить время, которое ушло бы на прогрев автомобиля;
  • Сохранять тепло не только под капотом, но и в салоне.

Автомобильное одеяло критически необходимо водителям, которые в течение дня регулярно перемещаются на машине по разным точкам города. К примеру, доставщик или таксист регулярно вынужден покидать автомобиль или глушить двигатель. Если не используется автомобильное одеяло, то ему на дню придется несколько раз прогревать машину, что отнимет много времени и топлива. Качественное одеяло для автомобиля способно в 2-3 раза продлить время, в течение которого двигатель остается теплым.

Автоодеяло своими руками

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Автомобильное одеяло должно идеально подходить под размеры подкапотного пространства, чтобы под ним максимально долго сохранялось тепло. В продаже не всегда можно найти модели одеял для определенной машины, и в таких ситуациях лучше изготовить автоодеяло своими руками. За счет него удастся не только максимально эффективно использовать тепло подкапотного пространства, но и неплохо сэкономить, поскольку себестоимость автомобильного одеяла довольно низкая.

Как определить размеры автоодеяла при изготовлении

Изготовить автомобильное одеяло довольно просто, но работа пойдет насмарку, если неверно выбрать размеры аксессуары. Шить «на глазок» нельзя, необходимо грамотно замерить размеры подкапотного пространства. Обращаем ваше внимание, что речь идет именно о заполнении одеялом всего пространства под капотом автомобиля, а не только покрытии двигателя.

Ниже приведена схема, на которой показано, какие размеры необходимо измерить для изготовления автоодеяла своими руками. Обратите внимание, что сами размеры приведены исключительно для примера, тогда как у каждого автомобиля они индивидуальны. Определившись с размером автомобильного одеяла, можно переходить к выбору материалов для его шитья.


Какие материалы использовать для изготовления автоодеяла своими руками

Поскольку автомобильное одеяло находится непосредственно под капотом, к нему предъявляются определенные требования в плане безопасности и устойчивости к возгоранию. Следуя из этого, а также из других рекомендаций, можно сделать вывод, что материал для автомобильного одеяла должен:

  • Иметь высокую температуру плавления и возгорания, что относится к наполнителю и пододеяльнику;
  • Обладать не самой высокой плотностью, поскольку прошивать его предстоит в домашних условиях;
  • Не пропускать холодный воздух снаружи и сохранять теплый воздух максимально долго в подкапотном пространстве.

Исходя из вышесказанного, можно подобрать немало материалов, которые подойдут для изготовления автомобильного одеяла своими руками. Но следует учитывать и экономическую составляющую производства аксессуара для подкапотного пространства. Наиболее оптимальными материалами по соотношению цена/качество для пошива автоодеяла своими руками можно назвать:

    Стеклоткань. Она будет использоваться в качестве своеобразного пододеяльника, то есть внутрь нее помещается наполнитель. Стеклоткань хороша тем, что она подходит по всем параметрам и имеет высокую распространенность. Купить ее для пошива автоодеяла можно на любом строительном рынке. Рекомендуем обращаться за стеклотканью к продавцам, которые торгуют каминами и печами, у них она всегда есть в наличии. Стоимость стеклоткани находится на уровне в 50-70 рублей за метр;


    как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Утеплитель Изовер, он же минеральная (базальтовая) вата. Материал часто используется для утепления домов – стен, крыш, входных дверей, оконных рам и прочего. Он сильно распространен, и в продаже найти Изовер не составит проблем. Толщина утеплителя составляет 50 миллиметров, и он продается в стандартных рулонах. У минеральной ваты имеется серьезный недостаток – она сильно колется, а это значит, что все работы по пошиву одеяла для автомобиля предстоит выполнять в резиновых перчатках.


как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Также обратите внимание, что для пошива потребуется крупная игла и огнестойкая нить. Можно использовать обычную нить, если ее до или после работы обработать специальной пропиткой.

Как сшить автомобильное одеяло

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Сразу стоит отметить, что пожив одеяла для подкапотного пространства автомобиля – это работа для мужчины. Стеклоткань очень плотная, и женщине будет сложно ее проткнуть при помощи иглы. Для пошива одеяла не требуется особых знаний в сфере кройки и шитья, достаточно придерживаться следующей инструкции:


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде


Руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию автомобиля , можно купить и сразу скачать на сайте krutilvertel в формате PDF типографского качества .


Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura - Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 - литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине