Коробка передач zf: мкпп и акпп

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

АКПП ZF — автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач ZF

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших производителей автоматических трансмиссий, которые используются на автомобилях марки Мерседес, БМВ, Ауди, Фольсваген, Шкода, Ситроен, Пежо, Рено, Вольво и ряде других автомобилей. Одной из особенностей акпп ZF является их повышенная надёжность и высокотехнологичность, что позволяет добиться великолепного сочетания комфорта использования, динамики автомобиля и отличной топливной экономичности.

Первые автоматической коробки ZF появились ещё в семидесятых годах прошлого века. В настоящее время этот немецкий производитель изготавливает семи и восьмискоростные коробки, которые позволяют обеспечить максимальный комфорт передвижения и улучшенные показатели топливной экономичности. Добиться существенного уменьшения габаритов автоматических коробок передач ZF удалось путем использования специальной конструкции гидроблока, который одновременно сочетает компактные размеры и великолепную эффективность смазки подвижных элементов трансмиссии. Используемая система смазки позволяет работать коробке на максимально высоких оборотах валов и сохраняет при этом отличные показатели надежности конструкции.

Использование полностью автоматического управления работы автоматической коробки передач ZF обеспечило улучшенную плавность переключения ступеней и максимально возможную реализацию динамических показателей самого автомобиля. Необходимо отметить, что такое широкое использование автоматических датчиков и компьютерных систем управления не привело к снижению надёжности коробок передач от этого производителя и обеспечивает отличную ремонтопригодность.

При соблюдении всех рекомендаций производителя в отношении сервисного обслуживания автоматические коробки передач от немецкой компании ZF способны проработать без необходимости выполнения сложного и дорогостоящего капитального ремонта более двухсот тысяч километров. В тоже время необходимо сказать, что АКПП ZF, как и все другие современные автоматические коробки передач, крайне критичны к качеству обслуживания и манере езды автовладельцев. При отсутствии своевременной смены масла в трансмиссии и неправильной эксплуатации коробки передач, она может потребовать капитального ремонта уже спустя 60-70 тысяч километров.

Коробка передач zf: мкпп и акпп

В настоящее время немецкий производитель компании ZF предлагает широкий ряд автоматических коробок передач, которые включают достаточно простые бюджетные модели АКПП с четырьмя ступенями и функцией ручного переключения передач, так и спортивные семи – восьмискоростные трансмиссии, которые предназначены для установки на мощных автомобилях. В производственной линейке немецкой компании ZF можно также найти спортивные автоматические коробки передач, которые оснащаются двойным сцеплением, что характерно для автомобилей повышенной мощности.

При необходимости выполнения ремонтных работ с коробкой передач этого производителя рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, специалисты которых имеют большой опыт работы по ремонту автоматических коробок передач ZF. Подобное позволит вам гарантировать проведение качественных сервисных и ремонтных работ, что позволит устранить все имеющиеся неполадки и восстановит работоспособность трансмиссии.

8-и ступенчатая АКПП ZF в действии Видео

Коробка передач ЗФ (ZF): механические и автоматические трансмиссии

Коробка передач zf: мкпп и акпп

Как известно, многие крупные автопроизводители самостоятельно не изготавливают те или иные агрегаты и узлы для своих автомобилей. Вместо этого достаточно широко распространена практика закупки агрегатов у крупных изготовителей, отдельно специализирующихся на их производстве.

Зачастую это касается трансмиссий (особенно АКПП), элементов рулевого управления (например, ГУР), механизмов в устройстве ходовой части, а в некоторых случаях и двигателей. Если же говорить о коробках передач, то среди основных мировых производителей можно выделить AISIN, JATCO и ZF. Далее мы рассмотрим, что представляет собой компания ZF, а также преимущества КПП ZF (автомат и механика).

Читайте в этой статье

Компания ZF: история и производственные мощности

Начнем с того, что ZF является немецким производителем, а коробки передач и другая продукция данного немецкого концерна хорошо известны по всему миру. Агрегаты и узлы ЗФ активно используются как немецкими автопроизводителями, так и другими.

Более того, КПП ZF ставятся даже на российские автомобили. Сегодня ZF входит в тройку крупнейших производителей комплектующих для автомобилей в Германии и пятнадцати крупнейших мировых поставщиков деталей, агрегатов и узлов для авто в мире.

Завод был построен в городе Фридрихсхафен (Германия), где еще в 1908 г. базировалось предприятие Цеппелин. Фактически, мощности данного предприятия легли в основу ZF. По состоянию на сегодня компания произвела большое количество коробок передач как для обычных городских авто и гоночных машин, так и для грузовиков, автобусов и спецтехники.

Кстати, концерн ZF стал использовать данное название официально только в начале 90-х. При этом компания уже давно выпускала достаточно широкий ассортимент продукции, а не только шестерни и КПП.

Кстати, в РФ с 2005 года успешно работает совместное предприятие ZF и «КАМАЗ», известно как ZF KAMA из города Набережные Челны. Данное предприятие производит КПП для отечественных грузовиков.

При этом основные мощности традиционно расположены в Германии, среди которых можно выделить 3 ведущих в отдельных направлениях. Прежде всего, ZF Friedrichshafen является штаб-квартирой и главным заводом по производству КПП и узлов шасси для грузовых авто.

Также следует отметить ZF Saarbruecken, специализацией предприятия является разработка и выпуск КПП, а также шасси для легковых авто. Параллельно внимания заслуживает и ZF Passau, где объединены два предприятия по производству КПП и мостов для автобусов, а также дорожной и строительной техники.

Коробка передач ZF

Продукция ZF сегодня включает в себя большой список элементов трансмиссии, шасси, ходовой части для грузовиков, легковых авто и спецтехники. Компания ЗФ изготавливает МКПП на различные виды техники, АКПП для легковых авто и грузовиков, сцепление, ведущие мосты, ГУР, редукторы и т.д.

Не отстают по популярности и АКПП (AS Tronic для грузовиков, eTronic, AS Tronic lite, коробки автомат Ecomat). Также продукция ZF активно устанавливается на модели Volkswagen, Audi, BMW, Renault, Iveco, MAN и DAF и т.д. При этом с АКПП ZF принято ассоциировать надежность, известное немецкое качество и большой ресурс агрегатов.

Коробка — автомат ZF

Коробка передач ЗФ «механика» традиционно считается надежным решением с большим ресурсом. При этом сегодня ничего особенного в этом нет, так как кроме немцев качественные МКПП выпускают и другие производители. Другое дело, коробки автомат.

На фоне конкурентов АКПП ZF не уступают, а в отдельных аспектах даже превосходят автоматы других производителей. Кстати, первыми по достоинству оценили коробки автомат ZF именно в компании BMW, которая начала массово устанавливать КПП данного производителя на свои модели, начиная с престижных БМВ 7-й серии и заканчивая компактными BMW первой серии.

Естественно, с выходом первой версии такой коробки (6-и ступенчатой) на рынок в 2009 году многие производители, следуя мировой тенденции покупки агрегатов у сторонних производителей с целью удешевления производства, немедленно обратили внимание на новинку от ZF. В результате АКПП ЗФ появилась на многих авто с автоматом.

Первой версией стал 6-и ступенчатый автомат, который получил большую популярность, после чего была выпущена вторая версия данного агрегата, но уже на 8 ступеней. Обновленная трансмиссии ZF была представлена в 2014 г. Давайте рассмотрим, почему 8-и ступенчатая АКПП стала бестселлером.

  • Итак, хорошо известно, что достаточно долго автоматические коробки АКПП имели всего 3 передачи для движения вперед. Конструкция надежная и проверена временем. Однако есть и минусы, главным из которых являются потери, снижение КПД автомата, увеличение расхода топлива.

Далее инженеры стали усложнять автомат, появилась четвертая передача, стала активно использоваться блокировка гидротрансформатора и т.д. Но и этого оказалось недостаточно, чтобы успешно конкурировать с «роботами» и вариаторами. Именно по этой причине в АКПП передач стало еще больше, что необходимо для повышения КПД трансмиссии, а также для экономии горючего и снижения уровня вредных выбросов в атмосферу.

Такой подход позволил сохранить все плюсы «классического» автомата, при этом по ряду показателей и характеристик не уступать CVT и преселективным роботам с двойным сцеплением. Фактически, компания ZF в условиях жесткой конкуренции разработала действительно легендарную 8-и ступенчатую автоматическую коробку.

Указанный 8-ми ступенчатый автомат ZF модно считать «универсальным», так как трансмиссия ZF может стоять на авто с различным типом привода (передний, задний, полный привод). Агрегат может ставиться в паре с бензиновыми моторами, а также и дизельными. Еще коробка ZF может ставиться и на гибридные авто. Также 8-ми ступенчатая коробка получила расширенный диапазон выходной мощности.

В результате коробку автомат ZF можно ставить в паре с любым типом двигателя с разной мощностью и крутящим моментом, независимо от расположения ДВС, продольно или поперечно, а также на машины с разным типом привода.

Например, такую КПП можно встретить на BMW, Alfa-Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, Chrysler, Iveco, Jaguar, Jeep, Land Rover, Maserati, Range Rover, Rolls-Royce, Volkswagen и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что далеко не всегда авто производители самостоятельно разрабатывают и изготавливают узлы и агрегаты для своих авто. Закупка готовых коробок передач, элементов ходовой части и других агрегатов и узлов позволяет заметно удешевить производство.

Напоследок отметим, что пример 8-и ступенчатой коробки автомат ZF наглядно демонстрирует возможность широкого распространения одного агрегата по всему миру и возможность его установки на модели авто разных марок и производителей.

АКПП Aisin: причины популярности данных коробок передач, надежность трансмиссии Aйсин, особенности, ремонт и обслуживание АКПП данного типа.

Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.

Ведущие производители автоматических коробок передач в мире. Кто производит большинство коробок автомат для автозаводов по всему миру, лучшие АКПП.

В чем отличие вариатора CVT от гидромеханической коробки автомат АКПП: различия автомата и вариатора. Преимущества и недостатки данных типов коробок.

Автоматическая коробка передач АТ или роботизированная автоматизированная трансмиссия АМТ: какая КПП лучше, особенности «автомата» и «робота». Рекомендации.

Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Audi A4 Серый qua77ro клык › Бортжурнал › 8-ми ступенчатая трансмиссия ZF 8HP

Как я уже писал, полноприводные версии 4-ок Audi на Североамериканском рынке оснащены 8-ми ступенчатой трансмиссии ZF 8HP начиная с 2011 модельного года.


Что подвигло немецкий концерн сделать такой ход, остается только догадываться. Но зная, как все автопроизводители прогибаются под USA, немцы видимо от греха подальше радость общения и постоянную эволюцию трансмиссии DSG оставили на откуп Европе. Да и побаивается видимо Audi статистики отказов, которую часто публикуют американские издания и которая для американцев является критерием выбора нового автомобиля. Хотя встречаются возмущения американских граждан, что им подсунули древнюю коробку, а Европа ездит на продвинутой DSG.


Попробую разобраться, что из себя представляет ZF 8HP. Сайт производителя www.zf.com сообщает, что с появлением новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF, акцент делается не на количество скоростей, а на минимизацию расхода топлива. По сравнению с наиболее эффективной ZF 6-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения, новый 8HP экономит до шести процентов больше топлива, стоп-старт версия сохраняет даже до одиннадцати процентов. Звучит красиво). Там же прочий словесный маркетинг сообщает о новых планетарных передачах, неизменном весе, уменьшение время отклика и прочее.

Красивый рекламный ролик

Великолепная трансмиссия ZF 8HP обеспечивает непревзойденный отклик и удовольствие от вождения, а также позволяет сократить расход топлива и выбросы CO2 до самого низкого показателя за всю историю. Восемь ступеней имеют сближенные передаточные числа и охватывают более широкий диапазон значений, сокращая расход топлива и выбросы CO2. Дополнительному повышению топливной экономичности способствует применение в коробке передач 8HP схемы, которая исключает одновременное выключение более двух фрикционных муфт.


Эта коробка поставляется с шайбой переключения передач, вместо классического переключателя, который использовался на предшественниках.


В 8HPприменяется множество функций повышения экономичности. Также более эффективной стала гидравлическая система управления. Гидравлический насос потребляет меньше энергии от двигателя. Гидротрансформатор блокируется при меньших оборотах двигателя и температуре рабочей жидкости, что приводит к снижению потребления топлива и увеличению крутящего момента двигателя на низких оборотах. Система контроля режима холостого хода обеспечивает плавное и четкое включение нейтральной передачи, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, а двигатель работает на холостом ходу. В жаркую погоду система выбирает пониженную передачу для обеспечения повышенных оборотов двигателя и компрессора кондиционера с целью более быстрого охлаждения салона. В холодную погоду система переходит на высокие обороты для сокращения времени прогрева двигателя и снижения выбросов.


АКПП 8HP также обеспечивает улучшение ходовых качеств. Процесс переключения ступеней занимает у 8HP всего 200 мс, при этом сами переключения происходят практически незаметно и без разрыва потока мощности, обеспечивая плавность, аналогичную системам с двойным сцеплением, и большее удовольствие от вождения. Перед ожидаемым переходом на пониженную передачу 8HPвыравнивает частоту оборотов двигателя с частотой вращения своего турбинного колеса, тем самым обеспечивая абсолютно ровный (без рывков) переход. Более близкие передаточные числа также способствуют плавному переходу между отдельными передачами.

Трансмиссии ZF 8HP имеют различные модификации по передаваемому максимальному крутящему моменту:


8HP45 500 Nm


8HP55A 650 Nm


8HP70H 700 Nm


8HP90 1000 Nm


8P70H 650 Nm


Я не нашел точной информации, но для 4-ки идет якобы модель 8HP55 с максимальным крутящим моментом до 650Nm, со следующими передаточными числами по ступеням:


1-4.714


2-3.143


3-2.106


4-1.667


5-1.285


6-1.000


7-0.839


8-0.667


R-3,31

ZF 8HP устанавливается на:


Audi A4 North American version


Audi A5 North American version


Audi A6[10]

Audi A7[11]Audi A8[12]Audi Q5 8AT version[13]Bentley


Bentley Mulsanne (2010)


Bentley Continental GT V8


Bentley Continental Flying Spur (2013)


BMW


BMW 1 Series


BMW 3 Series


BMW 5 Series


BMW 5 GT


BMW 6 Series


BMW 7 series


BMW X1


BMW X3


BMW X5


BMW X6


BMW Z4


Chrysler


Chrysler 300 V6[14] (2012+ MY)


Dodge


Charger V6[15] (2012 MY+)


Dodge Durango V6[16][17](2014 MY+)


Jaguar


F-Type


XF


XJ


Jeep


Jeep Grand Cherokee (WK2) (2014 MY+)


3.6 (845RE)


3.0, 5.7, 6.4 (8HP70)


Lancia


Thema V6


Land Rover


Discovery 4/LR4


Range Rover


Range Rover Sport


Maserati


Maserati Ghibli III


Maserati Quattroporte


Ram


Ram 1500 3.6 L V6, 5.7L V8[19][20][21] (2013 MY-)


Ram 1500 3.0 L V6 (2014 MY-)


Rolls-Royce


Rolls-Royce Ghost


Rolls-Royce Phantom (2013)


Rolls-Royce Wraith (2013)


Volkswagen


Volkswagen Amarok

Как видим, сплошные плюсы, жду машину и начинаю экономить топливо без разрыва крутящего момента)

Ваш партнер по коробкам передач


Сервисное обслуживание и запасные части для коробок передач легковых автомобилей

Коробки передач

Знания и опыт

У ZF Aftermarket есть все, если речь идет о коробках передач для легкового автомобиля. Новые и подменные агрегаты, сцепления, детали, автоматические и механические коробки передач, оригинальные запчасти для коробок передач, ремонтные комплекты – мы подберем решение для любой проблемы. Первоклассное качество уровня серийного производства, технологии и гарантии – все это вы найдете на рынке послепродажного обслуживания. С сервисным обслуживанием коробок передач ZF Aftermarket ваши легковые автомобили в безопасности.

  • Сервисное обслуживание с качеством поставщика на конвейер
  • Более 100 000 запчастей для коробок передач легковых автомобилей в постоянном наличии
  • Глобальная сеть с более 650 сервисных центров ZF Aftermarket

У ZF Aftermarket есть все, если речь идет о коробках передач для легкового автомобиля. Новые и подменные агрегаты, сцепления, детали, автоматические и механические коробки передач, оригинальные запчасти для коробок передач, ремонтные комплекты – мы подберем решение для любой проблемы. Первоклассное качество уровня серийного производства, технологии и гарантии – все это вы найдете на рынке послепродажного обслуживания. С сервисным обслуживанием коробок передач ZF Aftermarket ваши легковые автомобили в безопасности.

  • Сервисное обслуживание с качеством поставщика на конвейер
  • Более 100 000 запчастей для коробок передач легковых автомобилей в постоянном наличии
  • Глобальная сеть с более 650 сервисных центров ZF Aftermarket

Наши сервисные услуги

для коробок передач легковых автомобилей

Обслуживание коробок передач ZF

Возможность детальной диагностики АКПП ZF при возникновении проблем с переключением передач при помощи Smart Service. Масло в поддоне анализируется для того, чтобы определить менять ли масло или менять всю коробку целиком на подменный агрегат.

Когда коробка передач легкового автомобиля неисправна, быстрое реагирование и качественное обслуживание имеют важное значение. Если необходим подменный агрегат или ремонт коробки передач с учетом текущей рыночной стоимости, ZF Aftermarket подберет решение, идеально соответствующее вашим требованиям и отвечающее высоким стандартам качества. Убедитесь в этом сами.

  • Качество новой детали по наилучшей цене
  • Промышленное восстановление с качеством поставщика в серию
  • Использование оригинальных запчастей для легковых автомобилей
  • Ремонт и обслуживание коробок передач ZF Aftermarket по текущей рыночной цене
  • Сервисные услуги на местах
  • Услуги забора и доставки
  • Широкая сеть сервисных центров

Свяжитесь с одним из наших сервисных центров .

Когда коробка передач легкового автомобиля неисправна, быстрое реагирование и качественное обслуживание имеют важное значение. Если необходим подменный агрегат или ремонт коробки передач с учетом текущей рыночной стоимости, ZF Aftermarket подберет решение, идеально соответствующее вашим требованиям и отвечающее высоким стандартам качества. Убедитесь в этом сами.

  • Качество новой детали по наилучшей цене
  • Промышленное восстановление с качеством поставщика в серию
  • Использование оригинальных запчастей для легковых автомобилей
  • Ремонт и обслуживание коробок передач ZF Aftermarket по текущей рыночной цене
  • Сервисные услуги на местах
  • Услуги забора и доставки
  • Широкая сеть сервисных центров

Свяжитесь с одним из наших сервисных центров .

На складах логистических центров ZF Aftermarket хранится свыше 100 000 запчастей для всех типов коробок передач легковых автомобилей. Они соответствуют уровню качества и требованиям технической экспертизы, аналогичным нашей серийной продукции, поэтому вы получаете детали проверенного качества поставщика в серию. Хотите модернизировать свою коробку передач? Тогда используйте запчасти ZF Aftermarket для ее успешного ремонта!

Коробки передач ZF для легковых автомобилей – это надежность на долгие годы.

ZF Aftermarket гарантирует поставки запчастей в течение 15 лет после прекращения серийного производства. Для ретро-автомобилей период поставки еще более продолжительный.

Начать поиск запчастей для коробок передач ZF в SDM-каталоге .

На складах логистических центров ZF Aftermarket хранится свыше 100 000 запчастей для всех типов коробок передач легковых автомобилей. Они соответствуют уровню качества и требованиям технической экспертизы, аналогичным нашей серийной продукции, поэтому вы получаете детали проверенного качества поставщика в серию. Хотите модернизировать свою коробку передач? Тогда используйте запчасти ZF Aftermarket для ее успешного ремонта!

Коробки передач ZF для легковых автомобилей – это надежность на долгие годы.

ZF Aftermarket гарантирует поставки запчастей в течение 15 лет после прекращения серийного производства. Для ретро-автомобилей период поставки еще более продолжительный.

Начать поиск запчастей для коробок передач ZF в SDM-каталоге .

Автоматические коробки передач ZF, как правило, заправлены маслом, рассчитанным на весь срок эксплуатации. Однако, учитывая целый ряд факторов, влияющих на срок службы коробок передач в конкретных условиях эксплуатации, ZF рекомендует проводить замену масла регулярно через определённые интервалы в эксплуатации при высокой температуре и со значительными нагрузками (езда с прицепом, пробуксовки, резкий старт и т.п.) либо при отсутствии информации о предыдущих условиях эксплуатации транспортного средства.

ZF Aftermarket реализует поставки трансмиссионных масел ZF того же качества, которое заливается на сборочном конвейере.

Важно! Сервисные интервалы для замены масла указываются производителем транспортного средства.

При высоких рабочих температурах масло стареет быстрее, чем при работе в штатном режиме. В зависимости от стиля вождения – спортивный, преимущественно на высоких скоростях или с прицепом – рекомендуется сократить интервалы замены масла.

Автоматические коробки передач ZF, как правило, заправлены маслом, рассчитанным на весь срок эксплуатации. Однако, учитывая целый ряд факторов, влияющих на срок службы коробок передач в конкретных условиях эксплуатации, ZF рекомендует проводить замену масла регулярно через определённые интервалы в эксплуатации при высокой температуре и со значительными нагрузками (езда с прицепом, пробуксовки, резкий старт и т.п.) либо при отсутствии информации о предыдущих условиях эксплуатации транспортного средства.

ZF Aftermarket реализует поставки трансмиссионных масел ZF того же качества, которое заливается на сборочном конвейере.

Важно! Сервисные интервалы для замены масла указываются производителем транспортного средства.

При высоких рабочих температурах масло стареет быстрее, чем при работе в штатном режиме. В зависимости от стиля вождения – спортивный, преимущественно на высоких скоростях или с прицепом – рекомендуется сократить интервалы замены масла.

Правильный выбор привода повышает производительность и снижает расходы. ZF Aftermarket окажет поддержку в оптимальной адаптации вашей системы к специфическим требованиям. Мы поможем вам в выборе наиболее подходящего варианта из множества имеющихся, если речь идет о коробках передач для легковых автомобилей. Воспользуйтесь нашим опытом в сфере ремонта коробок передач легковых автомобилей!

Мы располагаем обширной сетью с более 650 сервисными центрами по всему миру. Благодаря регулярной сертификации мы обеспечиваем одинаково высокий уровень качества и обслуживания по всему миру.

Правильный выбор привода повышает производительность и снижает расходы. ZF Aftermarket окажет поддержку в оптимальной адаптации вашей системы к специфическим требованиям. Мы поможем вам в выборе наиболее подходящего варианта из множества имеющихся, если речь идет о коробках передач для легковых автомобилей. Воспользуйтесь нашим опытом в сфере ремонта коробок передач легковых автомобилей!

Мы располагаем обширной сетью с более 650 сервисными центрами по всему миру. Благодаря регулярной сертификации мы обеспечиваем одинаково высокий уровень качества и обслуживания по всему миру.

Коробки передач ZF

Технические параметры, передаточные числа механических и автоматических трансмиссий компании «ZF» для автомобилей марки БМВ

Коробка передач ZF 4HP24

4 HP 24 — четырех-ступенчатая кпп от германской компании ZF. Коробка передач 4HP24 устанавливалась на автомобили укомплектованные двигателем M70 модельного ряда BMW 7 и 8 серии: BMW E32 (750i/iL/iLS) BMW E31 (850i/Ci) Передаточные числа Передача Передаточное соотношение I 2,48 II 1,48 III 1,00 IV 0,73 R 2,09 Вес коробки передач составляет от 65 до 83 …

Коробка передач ZF 4HP22

4 HP 22 — четырех-ступенчатая трансмиссия от компании ZF, которая устанавливалась на автомобили с задним и полным приводом оснащенные двигателем M10, M20, M21, M30 и S38 (M88/3) модельного ряда BMW 3, 5, 6 и 7 серии. Коробка передач 4HP22 способна «обрабатывать» до 380 Нм крутящего момента и устанавливалась на: BMW E30 (316i/318i/323i/324td/325e/325i/325ix) BMW E28 (518i/520i/524td/525е/525i/528e …

Коробка передач ZF 3HP22

3 HP 22 — трех-ступенчатая коробка передач компании ZF, которая с 1978 года устанавливалась на автомобили оснащенные мотором M10, M20, M30 модельного ряда BMW «Большого Седана», «Большого Купе», 3, 5, 6 и 7 серии. Коробка передач 3HP22 способна справиться с 320 Нм крутящего момента и устанавливалась на: BMW E3 (2500/2.8L) BMW E9 (2.5CS) BMW E21 …

Коробка передач ZF 3HP20

3 HP 20 — это 3-ступенчатая коробка передач производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrischafen) для модельного ряда BMW «Большого Седана», «Большого Купе» и первого поколения 5 серии оснащенные мотором M30. BMW E3 (2500/2800/2800 Bavaria) BMW E9 (2.5CS/2800CS) BMW E12 (525/528) Передаточные числа Передача Передаточное соотношение I 2,50 II 1,50 III 1,00 R 2,00 Вес коробки передач …

Коробка передач ZF 3HP12

3 HP 12 — это планетарная трехступенчатая коробка передач с гидротрансформатором крутящего момента, представленная в июле 1962 года компанией Zahnradfabrik Friedrischafen (ZF) для автомобилей оснащенных двигателями средней мощности — от 1.3 до 2 литров. 3 HP-12 устанавливалась на модельный ряд оснащенных мотором M10, а именно BMW 02 серии, седаны и купе «Нового Класса» и на …

Коробка передач ZF 8HP90

8HP90 — 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия для BMW производства от компания ZF способная обрабатывать до 1000 Нм крутящего момента. ZF 8HP70 стала заменой для 6-ступенчатой АКПП GA6HP32Z и установлена на автомобили модельного ряда БМВ 7 серии (F01/F02/F03) и Rolls-Royce Ghost/Wraith/Dawn оснащенных задним (GA8HP90Z) приводом и бензиновым двигателем N74. Схемы передачи Передача Тормоз Сцепление Соотношение «i» A B C D E …