Первый мотоцикл. Honda CBFA — «Мототехника» на DRIVE2

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде



Ведь о мотоциклах я знал совсем мало. Единственное, в чем я был уверен — спорт мне не нужен. Мне нужен городской мот, катаясь на котором я буду просто получать удовольствие. Honda hornet cb600fa на Хонде CB Понравился он внешне именно как Naked bike, без обтекателей.

Первый мотоцикл. Honda CBFA — «Мототехника» на DRIVE2

Но CBF наряду со спортивным характером своего гоночного сородича обладает удивительно легким и простым управлением. Благодаря этому уникальному сочетанию уверенной мощи, комфортабельности, легкости и удобства в эксплуатации, а также современному стильному дизайну модель CBF Hornet завоевала признание мотоциклистов, привыкших всегда быть в центре внимания.

honda hornet cb600fa

А еще больше популярности мотоциклу обеспечивают его доступность и не слишком высокие текущие затраты. Правда, фиксировать рюкзак или шлем багажной сеткой-пауком теперь проблематично.

Дело даже не в том, что за ниши в пластике не так удобно цеплять крючья, сколько в том, что пластик неизбежно поцарапается от контакта с металлом крючков.

Так что теперь вся поклажа — или за спиной, или в кофре которого, кстати, в линейке фирменных аксессуаров. В общем, все что honda hornet cb600fa для молодой, горячей и жаждущей внимания прекрасного пола души.

С оглядкой на эту же тему выполнен новый кронштейн номерного знака и поворотников. Он стал гораздо тоньше honda hornet cb600fa изящнее, чем у предшественника — этакое жало.

В Honda, несомненно, понимают, что вместе с растущим желанием выглядеть круто, растет и уровень водительского мастерства потенциальных покупателей. Картриджная вилка получила регулировки поджатия пружин и гидравлики отбоя, а амортизатор к уже привычной семиступенчатой регулировке поджатия пружины обзавелся регулировкой отбоя. Вводит в некоторое honda hornet cb600fa й задний баллон.

Первый мотоцикл. Honda CBFA — «Мототехника» на DRIVE2

Кстати, скоростные возможности машины тоже удивили. Разумеется, ждать цифр из третьей сотни на спидометре приходится довольно долго, да и полное отсутствие ветрозащиты наклонная поверхность фары — не в счет не располагают к таким экзерсисам — голову отрывает на полном серьезе. Но само осознание такой honda hornet cb600fa, что ни говори, приятно.