Подвеска задних колёс — Audi A4/S4

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Подвеска задних колёс

Общие сведения



Подвеска задних колёс















1 — Амортизатор

2 — Балка подвески

3 — Винтовая пружина

4 — Тормозной диск

5 — Подшипник колеса

6 — Механизм регулировки сходимости

7 — Механизм регулировки развала

Рычаги подвески. Модели с передним приводом

















1 — Трапециидальный рычаг. При повреждении опор рычаг замените

2 — Эксцентриковый винт, обеспечивает регулировку схождения. Отворачивается влево и вправо на угол не более 90°

3 — Эксцентриковая шайба

4 — Гайка*, 95Нм

5 — Комбинированный винт*

6 — Опора пружины нижняя

7 — Винтовая пружина

8 — Опора пружины верхняя

9 — Опора пружины верхняя, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог

10 — Комбинированный винт*, 85Нм + 90°

11 — Поперечный рычаг

12 — Эксцентриковый винт. Обеспечивает регулировку развала, отворачивается влево и вправо на угол не более 90°

13 — Шайба

14 — Гайка*, 85Нм + 90°. Самостопорящаяся, при затягивании болтов автомобиль должен стоять колёсами на земле.

15 — Поперечная тяга

16 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог

17 — Гайка с буртиком*, 85Нм + 90°. При затяжке автомобиль должен стоять колёсами на земле

18 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог

19 — Болт с буртиком, 25Нм

20 — Держатель троса привода стояночного тормоза

* обязательно замените

Амортизатор, кулак и ступица колеса

















1 — Кулак, модели с передним приводом

2 — Ступица с подшипником колеса. Повторно применяйте только в случае, когда блок снимается вручную. В противном случае его необходимо заменять в комплекте. Подшипник и ступица расположены в одном корпусе. Подшипник колеса/ступица не требуют обслуживания. Регулировка или ремонт не производятся

3 — Болт с буртиком

4 — Пыльник

5 — Датчик числа оборотов колеса

6 — Винт с внутренним шестигранником, 10Нм

7 — Гайка, 150Нм + 90°. Замените. При затяжке автомобиль должен стоять на колёсах

8 — Шайба

9 — Амортизатор

10 — Комбинированный болт, 36Нм

11 — Комбинированный болт


Подвеска задних колёс оборудована трапециидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапециидальные рычаги — из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах передней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки, при проведении ремонта должны заменяться.