Проверка подшипника поперечного рычага подвески — Ford Mondeo

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Проверка подшипника поперечного рычага подвески



Только полная замена: L-образный поперечный рычаг

















1 — Вертикальный резиновый подшипник,

2 — Шаровая головка,



3 — Горизонтальный резиновый подшипник.

Два подшипника и шаровой шарнир переднего поперечного рычага не требуют технического ухода. Внешний шаровой шарнир располагается в пластмассовой чаше, заполненной долговременной смазкой. Однако поперечный рычаг следует регулярно осматривать и «отжимать» зазор с помощью монтировки: проникшая грязь и влага оставляет следы, они действуют как абразивная паста. Отсюда последствия: шарниры выбиваются и подшипники коррозируют.

















 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ













  1. Поворачивайте до упора рулевой механизм вправо и влево.

  2. Визуально проверьте оба шаровых шарнира на наличие повреждений. Для этого установите монтировочный рычаг и проверьте зазор.

  3. Проверьте таким же образом оба шарнира и подумайте над тем, что шарниры изначально обладали (должны) известной эластичностью. Как только монтировочный рычаг поворачивается «без сопротивления», шарниры и тем самым весь поперечный рычаг можно отправлять в металлолом.


Как опытный любитель, вы должны вначале сразу подумать о такой самопомощи. Однако мы считаем отсоветовать вас от этого: эта работа не заканчивается заменой поперечного рычага: после ремонта необходимо провести обмеры всего переднего моста. Поэтому с самого начала лучше обратиться в специализированную мастерскую.