Снятие и установка механической коробки передач (КП) — Audi 80

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде



Снятие и установка механической коробки передач (КП)













Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.



Переднеприводные модели



Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.















 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ













  1. Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.

  2. Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.

  3. Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.

  4. Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.

  5. Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.

  6. Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).

  7. Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.

  8. Снять заднюю траверсу.

  9. Снять шток вилки переключения передач КП.

  10. Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.

  11. Снять защитный лист ведущей полуоси.

  12. Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.

  13. Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.

  14. Подпереть верхний конец рулевой сошки.

  15. Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.

  16. Подвести снизу под КП гаражный домкрат.

  17. Снять КП и переднюю опору двигателя.

  18. Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.

  19. Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.

  20. Теперь на домкрате осторожно опустить КП.

  21. Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.

  22. Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.

  23. Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.

  24. Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.

  25. Моменты затяжки смотрите в таблице.



Моменты затяжки

































Момент затяжки


Н•м


КП к двигателю


М 8

М 10

М 12


25

45

65


Приводной вал к валу с фланцем




М 8


45