Снятие и установка тормозного шланга — Audi A3/S3

Интернет-магазин Автолитература.ру
Самый большой выбор автомобильной литературы в России




Снятие и установка тормозного шланга









ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Тормозные шланги и трубопроводы осуществляют связь главного тормозного цилиндра с колесными цилиндрами.




ВНИМАНИЕ

Жесткие металлические трубопроводы должны прокладываться в условиях СТО, т. к. это требует соответствующей квалификации.

В качестве гибких связей между жесткими подвижными элементами тормозной системы, например, суппортами, и кузовом автомобиля применяются шланги. При наличии видимых повреждений шланги должны быть заменены.

Если резервуар тормозной жидкости полностью оказался без жидкости (например, вследствие негерметичности в системе или в результате удаления воздуха, когда забыли долить жидкость в порожний резервуар) воздух проникает в насос ABS. В этом случае из соображений безопасности воздух из системы следует удалять в условиях СТО с применением специального прибора. При наличии EDS дополнительно необходимо провести регулировку с применением тестера. При установке нового тормозного шланга также необходимо удалить воздух из системы с применением специального прибора.

Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом и топливом, не покрывайте тормозные шланги краской или средством для защиты днища автомобиля от коррозии.






СНЯТИЕ




ВНИМАНИЕ

Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, приведенные В подразделе Тормозная жидкость.
















ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




















1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите суппорт, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.
3. Отсоедините тормозной шланг у направляющей и держателя муфты.
4. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода и у суппорта. При этом не скручивайте тормозного шланга. Если необходимо заменить тормозной шланг у суппорта, следует предварительно снять суппорт.




ВНИМАНИЕ

Протрите тряпкой вытекшую тормозную жидкость. Закройте соответствующей пробкой присоединение трубопровода в направлении тормозного цилиндра.








УСТАНОВКА













ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
































1. Устанавливайте только тормозные шланги, разрешенные заводом– изготовителем. Установите новый шланг так, чтобы он провисал без скручивания и закрепите его моментом 15 Н•м к тормозному трубопроводу.




ВНИМАНИЕ

Закрепите шланг к суппорту с новыми уплотнительными кольцами, присоединительный болт (полый болт) к суппорту закрепите моментом 35 Н•м.






2. После установки при разгруженных колесах, подняв автомобиль, поверните рулевое колесо налево и направо и проверьте, чтобы шланг следовал всем движениям колеса, не касаясь смежных конструкций.
3. Установите суппорт, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.
4. Опустите автомобиль на колеса.
5. Проверьте на стоящем на земле автомобиле, следует ли шланг всем движениям колеса, не касаясь смежных конструкций.




ВНИМАНИЕ

проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?

– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?

– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?

– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?

– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.






6. Удалите воздух из системы в условиях СТО.
7. Проверьте действие системы торможения на дороге с неинтенсивным движением.