Задняя подвеска — Audi A3/S3

Интернет-магазин Автолитература.ру
Самый большой выбор автомобильной литературы в России




Задняя подвеска









ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Задняя подвеска в сборе























1 – амортизатор

2 – винтовая пружина

3 – балка задней подвески

4 – верхняя опора пружины

5 – опора амортизатора

6 – буфер сжатия
7 – тормозной диск

8 – подшипник колеса

9 – стабилизатор поперечной устойчивости

10 – резинометаллический подшипник

11 – трос стояночного тормоза


Элементы задней подвески. Модели с передним приводом




ВНИМАНИЕ

При наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры – 13– необходимо заменять в комплекте балку – 14– (работа СТО).
























1 – тормозной диск

2 – двенадцатигранная гайка с буртиком, 175 Н•м. Самостопорящаяся, обязательно замените.

3 – колпачок. Обязательно замените. Начиная с 4/97 выпуска, колпачки имеют покрытие герметичным лаком зеленого цвета. Более ранние колпачки следует вставлять на герметике.

4 – винт с крестообразным шлицем, 4 Н•м

5 – болт крепления колеса, 120 Н•м

6 – ступица с подшипником колеса

7 – болт, 60 Н•м

8 – цапфа

9 – болт. Обязательно замените.

10 – болт, 30 Н•м + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.

11 – опора. Для снятия задней подвески по возможности не отворачивайте. Если опора отсоединялась, необходимо регулировать развал.

12 – гайка, 80 Н•м. Обязательно замените. Нагрузите багажник автомобиля грузом 100 кг и затяните гайку на стоящем на колесах автомобиле.
13 – опора резинометаллическая или гидравлическая резинометаллическая опора

14 – балка подвески

15 – верхнее опорное кольцо резиновое

16 – пружина винтовая

17 – цинковая прокладка

18 – болт, 60 Н•м. Обязательно замените.

19 – амортизатор

20 – болт, 30 Н•м + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.

21 – винт с внутренним шестигранником, 8 Н•м

22 – датчик ABS

23 – гайка. Обязательно замените.

24 – щиток

25 – винт с внутренним шестигранником, 65 Н•м. Обязательно замените.

26 – суппорт


Задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной балкой. Перед балкой V– образного профиля находится стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает наклон автомобиля на поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя подвеска через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация автомобиля осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. Пружины и амортизаторы расположены раздельно, что увеличивает ширину грузового объема.

Сдвоенные шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки.

Автомобили с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами и продольными балансирами.

Для передачи крутящего момента установлены карданный вал, главная передача и два приводных вала.

Измерение геометрии задней подвески возможно только с применением оптических методов.




ВНИМАНИЕ

Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со следами коррозии обязательно замените.