Замена сайлентблоков верхних рычагов — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Замена сайлентблоков верхних рычагов — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2


Замена сайлентблоков верхних рычагов — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Выпрессовываем. Для установки новых сайлентблоков, чашечным съемником запрессовываем один сайлентблок в проушину рычага.

Перед запрессовкой второго сайлентблока зажимаем рычаг в тиски, вставляем ось с упорными шайбами в проушины рычага и навинчиваем на ось гайку со стороны запрессованного сайлентблока. Вставляем в проушину второй сайлентблок. Враспор между проушинами рычага вставляем оправку, изготовленную из подходящего отрезка толстостенной трубы длиной мм, внутренним диаметром 42 мм, шириной прорези 32 мм. Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлентблока.

Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески Chevrolet Niva

Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлентблок. В некоторых съемниках для снятия и установки сайлентблоков есть полуцилиндр, который помогает затягивать 2рой сайлентблок верхнего рычага.

Замена сайлентблоков верхних рычагов — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Назначение и конструкция Резинометаллические шарниры сайлентблоки применяются для соединения деталей подвески автомобиля рычагов, осей, реактивных тяг задней подвески. Они гасят колебания и ударные нагрузки, возникающие во время езды. Детали изготавливаются в виде пары втулок с эластичной вставкой между. В магазинах имеются сайлентблоки передних рычагов на Шеви Ниву двух типов.

Замена сайлентблоков на ниве шевроле своими руками

Первый характерен для моделей, выпущенных до года. Далее конструкция верхних резинометаллических шарниров не изменилась, а у нижних передних выросли внутренний и внешний диаметры на 2 и 7 мм соответственно. Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому.

Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник. Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна.

На СТО втулки меняют с помощью пресса, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра.

Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат. Точный алгоритм верхний рычаг Процесс работы проходит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса. Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Сняли колесо. Снимаем колесо и устанавливаем второй домкрат под нижний рычаг. Максимально высоко поднимаем его, чтобы пружина максимально сжалась. Используем домкрат как рычаг Аккуратно устанавливаем две стяжки на пружину диаметрально противоположно. Проверяем крепление зацепов стяжки и поджимаем пружину ещё не 10—15 мм.

Замена сайлентблоков верхних рычагов — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Используем стяжки для пружин. Опускаем дополнительный домкрат вместе с ним опустится и нижний рычаг чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости.

Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг. Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины. Тут может пригодится болгарка. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры. Снимаем шаровую.

Замена сайлентблоков верхних рычагов — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину.